Комплекс решений
по приёму и обслуживанию
телефонных контактов

   
 
 
 
 
 
 

 

 
Горячая линия Телефонный секретарь Телефонные продажи
Телефонный опрос Актуализация Базы Данных Информирование

Горячая линия


Горячая линия, является одним из важнейших инструментов, обеспечивающим поддержку рекламных и PR компаний.
Деньги вложенные в разработку и размещение рекламы будут потрачены напрасно если не позаботиться должным образом о приёме и ответах на телефонные звонки.
Горячая линия предназначена для обеспечения массового приема звонков. Это значит, что для всей массы позвонивших Абонентов будет обеспечено произнесение заданной информации, или ответов на типичные вопросы (например, условия участия в розыгрыше; как правильно пользоваться товаром/продуктом; какие документы необходимо собрать и т.п.).  С помощью горячей линии Абонент может получить более подробную информацию об участии в конкурсах, а также оперативно узнать о выигрыше.
Другая важная цель горячей линии — предоставить потребителям возможность "выпустить пар", высказав свои претензии. Сообщения автоматически записываются, а потом информация оперативно расходится по соответствующим службам. В дальнейшем, ваши менеджеры анализирует эти претензии и затем корректирует свои действия.
Горячая линия может покрывать сразу несколько регионов, что позволит Вам объявлять телефонный номер даже на центральных телеканалах. Воспользовавшись услугами
call центра, вы сможете организовать горячую линию таким образом, чтобы за междугородние разговоры платил не позвонивший человек, а компания.
Посредством
Call центра, Вы можете не только информировать абонентов о товарах или услугах, но и принимать заявки из приобретение товаров/услуг, записывать участников на предстоящие мероприятия и т.п.. 
Прямое общение с потребителями поможет Вам поддерживать продажи вашего продукта на достаточно высоком уровне, и самое главное — позволит повысить информированность ваших потребителей, и повысит их лояльность.

Планируя организацию "Горячей линии", вам следует обратиться к профессионалам. Профессионал сможет помочь Вам:

Выбрать и зарегистрировать телефонный номер.
Если планируемая рекламная акция проводится в пределах города, то достаточно зарегистрировать городской телефонный номер. Если же вы планируете принимать звонки, поступающие из различных регионов России, то возможно следует зарегистрировать номер из серии 8-800-ХХХ-ХХХХ (Звонки для абонента бесплатны, их оплачивает Заказчик). В зависимости от «красоты», стоимость номера может отличаться.
Стоимость городского телефонного номера: от 250 у.е.
Стоимость номера 8-800-ХХХ-ХХХХ: от 500 у.е.

Разработать текст сценария (вопросы и ответы).
По каждому проекту разрабатывается сценарий, который в себя включает ответы на предполагаемые вопросы абонентов. Сценарий ответов служит подсказкой для операторов-консультантов, работающих на Вашем проекте. Подсказка в виде текстового файла с гиперссылками, всплывает на экране монитора оператора во время поступления звонка. Если во время разговора абонент задает вопрос, который не предусмотрен сценарием, то звонок может быть переведён на специалиста компании, а оператор регистрирует данный вопрос в специальной форме. Сценарий может дорабатываться и дополняться по мере необходимости.

Разработать и записать автоматическое приветствие и интерактивное, голосовое меню.
Количество звонков в часы наибольшей нагрузки «Горячей линии», обычно, больше, чем количество операторов, принимающих эти звонки, однако это не значит, что абонент услышит в трубке «занято».  Позвонив по телефону, Абонент слышит сообщение с предложением подождать ответа или музыку. Часть Абонентов, в некоторых случаях могут получить ответы на свои вопросы в автоматическом режиме. Для этого формируется интерактивное голосовое меню.
Для примера, звонок поступивший по телефону «Горячей линии» может быть обработан следующим образом: Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Название компании». Для соединения с сотрудником компании введите добавочный номер или дождитесь ответа специалиста. Чтобы воспользоваться функциями автоматического обслуживания переведите телефон в тональный режим и нажмите «1».

Провести отбор и тренинг операторов консультантов

Отбор и подготовка операторов один из наиболее важных шагов при подготовке «Горячей линии». Прежде чем оператор приступит к обслуживанию телефонных звонков, он проходит обучение, которое включает передачу знаний необходимых для компетентного обслуживания абонентов. Объем подготовки и требования при отборе операторов определяются в зависимости от тематики «Горячей линии» и требований предъявляемых заказчиком к уровню компетенции операторов – консультантов.

Составить формы отчетности для дальнейшего анализа
Составляется специальная форма в которой будет е
жедневно собираться статистика: сколько звонков поступило и сколько принято специалистами, регистрируются часто задаваемые вопросы, определяется средняя продолжительность разговора с абонентом, время ожидания ответа и другая информация. Эти показатели позволят корректировать уровень обслуживания телефонных звонков и настроить обслуживание наиболее оптимально. Стандартный отчет, как правило, содержит следующие колонки: Время звонка, Телефонный номер по АОН, Продолжительность автоматического обслуживания, Продолжительность разговора с оператором и др.

У Вас есть вопросы?
Не откладывайте на потом, позвоните прямо сейчас и получите подробную консультацию с ответами на интересующие Вас вопросы.


Контакты:
Тел. рабочий: (095) 980-50-30, тел. моб.:  8 926 235 3980
Электронная почта: vladimird@rambler.ru
ICQ: 82582835
Ваш Консультант - Владимир Дудницкий

 

 
   


 

Хостинг от uCoz