Комплекс решений
по приёму и обслуживанию
телефонных контактов

   
 
 
 
 
 
 

 

 
Горячая линия Телефонный секретарь Телефонные продажи
Телефонный опрос Актуализация Базы Данных Информирование

Телефонный опрос


У телефонных исследований есть ряд преимуществ перед другими способами сбора информации. Так, опрос респондентов на улице — мероприятие длительное и затратное, нужно нанимать команду интервьюеров, которые будут работать несколько недель. В то время как опрос по телефону позволяет связаться с респондентами в максимально короткие сроки.

Саll центр оборудованный специальными системами для проведения компьютерных телефонных опросов, обладает заметными преимуществами перед традиционными способами телефонных интервью - с использованием бумажной анкеты. Согласно анализу телекоммуникационных компаний, только за счет автоматического дозвона, заказчик экономит минимум 20% времени.

Компьютерная система Саll-центра позволяет резко увеличить темпы проведения исследований, особенно если интервью строится по сложным анкетам (когда формулировки и порядок вопросов зависят от предыдущих ответов респондента). Интервьюеру не приходится отслеживать "переходы" — это делает специальное программное обеспечение, "подсказывающее" агенту вопрос, который надо задать. В результате маркетологи застрахованы от технических ошибок, совершаемых интервьюерами в процессе беседы.

Другое важное преимущество - возможность быстро получать данные в электронном формате (информация вводится в базу данных сразу, как только интервьюер отмечает ответ респондента). Первые результаты могут быть получены в режиме реального времени.

Наконец, номер абонента набирается компьютерной системой, а не интервьюером, и это позволяет значительно сократить время выполнения работ. Кстати, Вам не обязательно предоставлять базу телефонных номеров – в Call-центре есть множество самых разнообразных баз. операторы обзваниванивают респондентов, а затем менеджер Call центра передаёт результаты опроса в электронном виде Вашим маркетологам.

Подготовка и проведение самого опроса, как правило, состоит из следующих этапов:

Подготовка электронной формы опросного листа
Электронная форма опросного листа – это, по сути программа в которую заложен алгоритм выведения вопросов, которые задает оператор. Алгоритмы могут быть любой сложности и на сборе данных это никак не отразится. Кроме того занесение результатов в электронную форму позволяет отслеживать результаты в реальном времени. И, наконец, использование электронной формы опросного листа позволяет значительно повысить скорость проведения опроса, особенно если объем заполненных анкет исчисляется тысячами или десятками тысяч.

Подготовка форма статистической отчетности

Помимо получения самих результатов опроса, Заказчик получает заполненные поля базы данных в которой могут отмечаются Название компании, отрасль, ФИО и должность респондента, телефон,
e-mail и другие данные. Как уже было отмечено, заранее разработанный шаблон отчета позволяет получать результаты опроса уже на первых этапах его проведения. Ежедневные отчеты позволяют не только оценить объём проделанной работы, но и контролировать темпы проведения опроса, оценивать качество работы специалистов, до мелочей видеть картину всего процесса.

Подготовка Базы данных
Список прозвона может быть предоставлен Заказчиком, а может быть составлен на основе списков из баз данных предоставленных Call центром.  Заказчик, предъявляя повышенные требования к безопасности информации может хранить списки на своем сервере предоставив специальный доступ к информации специалистам Call центра. Выбор списка обзвона, конечно, во многом зависит от целевой аудитории которую Вы определили.

Тренинг операторов
При проведении опроса к операторам не предъявляется особенных требований, однако это совсем не значит, что оператор не должен обладать коммуникативными навыками, навыками общения и опытом участия в подобных мероприятиях. Все операторы должны обладать определенными качествами и это один из ключевых факторов успешного проведения опроса.

Разработка сценария
На первый взгляд, здесь не требуются особые усилия над разработкой сценария. Однако это не так. Задача интервьюера заполнить анкеты и если способ обращения и представления не будет продуман и составлен должным образом то сбор информации может затянуться на неопределенное время, так как респонденты будут отказываться отвечать на вопросы. Формы отказа будут самые различные, но причина одна – не профессиональный подход к сценарию. Чтобы этого не произошло на этапе подготовке разрабатывается сценарий представления и обращения.

Проведение самого опроса не представляет трудностей если к нему заранее и правильно подготовиться.

У Вас есть вопросы?
Не откладывайте на потом, позвоните прямо сейчас и получите подробную консультацию с ответами на интересующие Вас вопросы.


Контакты:
Тел. рабочий: (095) 980-50-30, тел. моб.:  8 926 235 3980
Электронная почта: vladimird@rambler.ru
ICQ: 82582835
Ваш Консультант - Владимир Дудницкий
 

 
   


 

Хостинг от uCoz