Комплекс решений
по приёму и обслуживанию
телефонных контактов

   
 
 
 
 
 
 

 

 
Горячая линия Телефонный секретарь Телефонные продажи
Телефонный опрос Актуализация Базы Данных Информирование

Телефонные продажи


Так или иначе, всем сотрудникам коммерческих отделов приходится вести телефонные переговоры, имеющие конечной целью реализацию товара или услуги. Для того, чтобы получить положительный результат вовсе недостаточно быть вежливым специалистом, нужно владеть определенными тактиками и технологиями ведения переговоров. Однако, при всём опыте и умении продуктивные sales-менеджеры более 25% своего времени тратят на пустые звонки. Время уходит на набор номера, ожидание ответов, соединений, установление контакта и только после того, как контакт установлен начинается настоящая работа.
Call центр занимается телефонными продажами профессионально.
Специально подготовленные операторы, по сути своей являются профессиональными контактёрами, которые обучены специальным методикам и тактике ведения переговоров, общения и продаж по телефону. Операторы знают, как наилучшим образом предложить продукт или услугу. Знают, как и что следует говорить в ответ на возражения клиентов. Перед началом телефонных продаж операторы обязательно проходят дополнительный тренинг, на котором им разъясняют специфичные для Вашего бизнеса и товала или услуги моменты.
Телефонные продажи посредством Call центра позволяют компании экономить на рекламе, аренде торгового помещения, найме большого числа сотрудников и т. д. К тому же потенциальному потребителю могут рассказать о продукции все. Столь тщательно прорекламировать товар не в состоянии ни одна торговая точка, для этого у нее слишком большой ассортимент.
Реклама на телевидении и радио стоит больших, часто неоправданных вложений, газеты и журналы либо не дают желаемого отклика, либо слишком дороги, а листовки и электронные сообщения выбрасывают в мусорную корзину, еще до того, как прочитают тему послания.
Всех этих недостатков нет, если обратиться к телефонным продажам и грамотно ими заниматься.

Весь период обслуживания конкретного заказа при проведении телефонных продаж состоит из следующих этапов:
1-й этап (Подготовительный)·
Обсуждение ожиданий Заказчика и выработка функциональных требований;
Согласование информационных материалов;
Согласование бюджета, условий оплаты;
Выработка и согласование сценария разговора и действий оператора;
Подготовка (тренинг) операторов;
Разработка программного обеспечения;
Подготовка базы данных обзвона;
Приём Заказчиком выполненных подготовительных работ.
2-й этап (Реализация)
Телефонные продажи;
Наблюдение и контроль за ходом проведения работы;
Корректировка содержания сценария, действий операторов (в случае необходимости)
3-й этап (Результат)·
Передача установленных контактов;
Предоставление заказчику статистического отчета;
Предоставление Заказчику собранных/сформированных информационных материалов.

У Вас есть вопросы?
Не откладывайте на потом, позвоните прямо сейчас и получите подробную консультацию с ответами на интересующие Вас вопросы.


Контакты:
Тел. рабочий: (095) 980-50-30, тел. моб.:  8 926 235 3980
Электронная почта: vladimird@rambler.ru
ICQ: 82582835
Ваш Консультант - Владимир Дудницкий
 

 
   


 

Хостинг от uCoz